|
В Орелэнерго подвели итоги корпоративного конкурса "Волшебный Новый год"
Конкурс проходил с 25 ноября по 25 декабря 2020 года. На протяжении месяца энергетики демонстрировали мастерство в пяти заявленных номинациях: лучшее видеопоздравление с Новым годом, декоративно-прикладное искусство, музыкальный номер, хореография и чтение стихотворения. Всего на суд жюри свои работы представили 24 участника.
В числе лауреатов конкурса оказалась инженер управления производственной безопасности и производственного контроля Вероника Тарасова. Она одержала победу в номинации «Декоративно-прикладное искусство» с работой «Зимняя избушка» (Бумажная пластика). В номинации "Лучшее видеопоздравление коллектива с Новым годом" почетное первое место разделили бухгалтер отдела по учету материально-производственных запасов Анна Киселева и электромонтер по эксплуатации электросчетчиков Ливенского РЭС Любовь Сайфулаева. Лучшим чтецом стихотворения был признан 9-летний Глеб Михалев, сын Юрия Михалева - инженера 2 категории управления производственной безопасности и производственного контроля. Приз зрительских симпатий завоевала Евгения Комарова - инженер Южного участка службы линий электропередач управления высоковольтных сетей. Она представила на конкурс авторскую выпечку «Сладкий Новый год».
Все участники конкурса получили дипломы и сертификаты в магазин товаров для творчества разного номинала.
Контактное лицо: Плыгунова Екатерина
Компания: "Россети Центр Орелэнерго"
Добавлен: 20:46, 11.01.2021
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|