|
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ).
Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя повышенное внимание безопасности рабочих процессов и комфорту сотрудников на рабочих местах, что особенно важно в период пандемии.
Специальная оценка условий труда устанавливается после ряда проведенных исследований на наличие вредных и опасных факторов производственной среды или трудового процесса. Полученные значения проверяются на факт отклонений от установленных нормативов условий труда, а также применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников. Все исследования проводятся измерительными приборами высокого класса точности, по утвержденным методическим указаниям и специально обученными специалистами.
На проектах Ventra задействовано более 8 000 сотрудников на территории России, Белоруссии и Казахстана. Являясь крупным работодателем, Ventra постоянно повышает уровень ответственности перед сотрудниками и партнерами и стремиться создавать максимально комфортные и безопасные условия для совместной деятельности.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 18:28, 20.01.2021
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|