|
Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый соус для приготовления сэндвичей
Соус «Клаб сэндвич» разработан специально для приготовления бутербродов и сэндвичей в домашних условиях. Его целевая аудитория – молодежь, привыкшая питаться в фастфудах и на фудкортах. Компания планирует поставить новинку в федеральные и локальные сети, а также включить соус в экспортные поставки. В 2020 году в России и во всем мире самым массовым и быстрорастущим стал тренд на питание дома как в ресторане. Его развитию способствовали введение ограничений на передвижение граждан в период карантина и повсеместное закрытие кафе и ресторанов. Следуя в русле современных тенденций, «Эссен Продакшн АГ» выпустила линейку соусов со знакомыми «ресторанными» вкусами. Компания предлагает не отказываться от любимых блюд, а готовить их дома. Выпуск новинки поддерживает проект QR-кодирования, о котором ранее заявляла компания. Уникальный QR-код, нанесенный на упаковку после сканирования в приложении смартфона, выведет на индивидуальную онлайн страницу продукта. Она адаптирована для просмотра с мобильных устройств, и содержит информацию по составу продукта, рецепты и видео от лучших поваров по приготовлению ресторанных блюд дома, шоппинг-листы и полезные советы. Один из первых продуктов новой линии – соус «Клаб сэндвич». Он создан на майонезной основе с жирностью 50,5% и упакован в 200-граммовый дой-пак. Продукт рассчитан на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах. Его пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. «Клаб сэндвич» улучшает и связывает все ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах. Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов: «Идея выпустить соус с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике». Производство нового продукта запущено на линии майонезных соусов, где выпускаются соусы «Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь». Поставки планируются в магазины основных федеральных и локальных сетей, дистрибьюторам, в том числе в ближнее и дальнее зарубежье. Новинка от ТМ «Махеевъ» должна найти своего покупателя и занять место на полках соусной продукции. Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 23:21, 26.01.2021
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
На ОЛРЗ отметили День Победы, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 00:58, 03.06.2024, Россия46 |
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ запустили новый профориентационный проект, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:54, 03.06.2024, Россия56 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда. |
«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия802 |
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс. |
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия145 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
|
|