|
Немного везения и любовь к Fresh Auto помогли стать обладателем PLAYSTATION 5!
Задача участников была − проявить свою фантазию и талант, нарисовав рисунок на заданную тему: ««МОЙ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОД», сфотографироваться со своим шедевром и выложить фото в Инстаграм, отметив «@freshauto» в посте или сторис.Всего компания получила 450 рисунков, из разных регионов страны. С помощью генератора случайных чисел рандомно был выбран победитель. Им стала – Мария Амарлиева из Волгограда. На своём рисунке она изобразила автомобиль рядом с блистающей ёлкой. Рисунок полностью передавал сказочную атмосферу праздника. По словам победительницы она совсем не ожидала, что обладательницей самого желанного подарка этого года - PLAYSTATION 5! Но на этом приятные сюрпризы от компании не заканчивается, ведь уже сейчас Fresh Auto объявила о новом розыгрыше в честь дня рождения компании, в этот раз подарком станет -12 IPohene. Подробнее об условиях конкурса можно узнать в инстаграме компании. «Нам было приятно получить такой отклик от клиентов, мы видели очень много рисунков, каждый из них особенный ведь в него был вложен кусочек души и это чувствуется. Этот год был сложный для всех, поэтому мы хотели, чтобы атмосфера праздника и волшебства длилась для наших клиентов дольше. Нашей задачей было задать позитивное настроение на весь 2021 год. Надеемся, что наш подарок как можно дольше будет радовать победителя и принесёт много счастливых моментов» - подвели итоги конкурса пресс-службу сети автосалонов Fresh Auto.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 20:56, 27.01.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|