|
Компания «СМП-Страхование» стала партнером чемпионата по симрейсингу
Всероссийский киберспортивный чемпионат по симрейсингу проходит с февраля по апрель 2021 года. Соревнования будут проводиться по лигам: профессиональная, полупрофессиональная, любительская, и в них смогут принять участие и настоящие пилоты, и новички кибергонок. В борьбе за звание самого быстрого симрейсера участвует автомобиль в бело-синей ливрее и с логотипом компании «СМП-Страхование». «Симрейсинг признан официальным видом спорта, и мы с удовольствием поддержали инициативу программы SMP Racing и её киберспортивного направления SMP Racing ESports, ‒ отметил заместитель генерального директора ООО «СМП-Страхование» Игорь Плеханов. ‒ Сегодня наши сотрудники и многие клиенты с нетерпением ждут онлайн-трансляцию соревнований, и все мы желаем победы сильнейшим участникам кибергонок». ООО «СМП-Страхование» работает на российском рынке более 17 лет и входит в крупную финансово-промышленную Группу. Компания предлагает клиентам широкий спектр современных продуктов и услуг: корпоративные программы защиты имущественных и финансовых интересов бизнеса, комплексные решения по защите сотрудников, а также страховые продукты для частных лиц.
Контактное лицо: Николаева Дарья
Компания: ООО «СМП-Страхование»
Добавлен: 16:19, 03.02.2021
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|