|
КРОНЕ принимает гостей. Визит представителей Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на предприятие ООО «КРОНЕ-Автоматика» в Самаре
Гости из одной из крупнейших железнодорожных магистралей страны ознакомились с производственным процессом, налаженным на нашем предприятии, а также обсудили с ответственными сотрудниками КРОНЕ потребности и задачи в рамках применений контрольно-измерительных приборов на Куйбышевской железной дороге.
Главными темами обсуждения стали реализация инновационных проектов и возможное расширение спектра сотрудничества. Расходомеры производства КРОНЕ планируется использовать для измерения расхода топлива при экипировке подвижного железнодорожного состава и при учете энергоресурсов на газовых котельных. Для измерения уровня нефтепродуктов в резервуарах планируется применение различных типов уровнемеров компании КРОНЕ. Для проведения поверки резервуаров горизонтальных стальных (РГС) и железнодорожных цистерн предполагается оснащение комплектом поверки резервуаров.
«Визит на производство КРОНЕ позволил нам убедиться в высоком уровне качества поставляемых приборов», - прокомментировал результаты встречи А.В. Махалов, главный инженер дорожного центра метрологии Куйбышевской железной дороги.
Контактное лицо: Беляева О.
Компания: ООО КРОНЕ Инжиниринг
Добавлен: 16:24, 18.02.2021
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|