|
Первый Бит проведёт онлайн-вебинар по маркировке молочной продукции
Тема как никогда ранее актуальна. Молочная продукция первой среди продовольственных категорий товаров переходит на обязательную маркировку. В России 20 января стартовал первый добровольный этап маркировки молочной продукции, а с 1 июля 2021 вступит в силу первый запрет на оборот немаркированной продукции для категорий «мороженое» и «сыры». Эксперт по маркировке Елена Рябова расскажет о новых правилах маркировки молочной продукции, как подготовиться к ней, какие категории продукции и когда подпадут под строгие требования. Елена ответит на практичный вопрос «Как подготовить компанию к изменениям с минимальными затратами?». Регистрируйтесь на мероприятие и получите также необходимые знания о взаимодействии разных информационных систем — «Честный Знак» и «Меркурий». Программа вебинара: • нормативные документы по маркировке молочной продукции; • этапы внедрения маркировки молочной продукции; • особенности каждого из этапов маркировки молочной продукции, сроки внедрения; • особенности нанесения кодов маркировки; • технические решения по маркировке; • практические примеры решений; • как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»; • что нужно предпринять участнику оборота молочной продукции, чтобы подключиться и работать в системе маркировки; • ответы на вопросы.
Присылайте ваши вопросы для обсуждения на e-mail: ABSobolkov@1cbit.ru Дата и время проведения: 18 февраля с 11ч. до 13ч. Регистрация по ссылке: https://www.1cbit.ru/school/events/417447/?utm_source=inthepress&utm_medium=post&utm_campaign=markirovkamoloka
Контактное лицо: Натали Котлярова 89013336119
Компания: Первый Бит
Добавлен: 17:05, 18.02.2021
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|