|
Программное решение LiveOffice подтвердило соответствие требованиям ФСТЭК России
Компания «Аладдин Р.Д.», ведущий российский разработчик и поставщик средств для обеспечения информационной безопасности, и испытательная лаборатория АО «НПО «Эшелон» сообщают об успешном завершении работ по сертификации решения для дистанционной работы LiveOffice.
Сертификация решения для дистанционной работы LiveOffice является первой в истории системы сертификации ФСТЭК России сертификацией защищенного средства для организации удаленного доступа.
LiveOffice – комплексное программно-аппаратное решение для организации удаленного рабочего места сотрудника с безопасным подключением к корпоративной сети организации, предназначенное в том числе и для удаленной работы госслужащих и пользователей ГИС, КИИ, ИСПДн и других защищенных информационных систем.
Сертификацией продукта в системе ФСТЭК России занималась испытательная лаборатория компании АО «НПО «Эшелон».
Полученный сертификат (№ 4355 от 10.02.2021) подтверждает право использовать решение в информационных системах, обрабатывающих сведения конфиденциального характера (служебная тайна), связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (служебную информацию ограниченного распространения) и др.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: АО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 13:17, 26.02.2021
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|