Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Старт всероссийской онлайн-акции «Культурный минимум»

1 марта на популярных российских онлайн-сервисах стартовала акция «Культурный минимум». В рамках акции участникам предлагается воспользоваться бесплатным доступом к культурному, образовательному и развлекательному контенту. Всероссийская акция «Культурный минимум» организована Роскультцентром, ее основная цель - сделать востребованные и современные форматы онлайн-досуга более доступными для людей разных возрастов и интересов.
«Культурный минимум» продлится до 31 марта 2021 г. включительно. В этом году среди официальных партнеров события: онлайн-кинотеатр more.tv, сервис электронных и аудиокниг Storytel Russia, культурная платформа «Синхронизация» и лекторий «Прямая речь». Чтобы стать участником «Культурного минимума», необходимо выполнить условия акции, размещенные в официальных аккаунтах Роскультцентра в социальных сетях: Instagram и VK.
В рамках поддержки акции «Культурный минимум» онлайн-кинотеатр more.tv предоставит доступ к широкому выбору сериалов, фильмов и развлекательных шоу для всей семьи. Специальным промокодом смогут воспользоваться как постоянные, так новые пользователи.
Лекторий «Прямая речь» откроет участникам «Культурного минимума» возможность бесплатного просмотра более 1000 лекций видеоархива по литературе, психологии, биологии, истории искусств и другим направлениям.
Культурная платформа «Синхронизация» подарит промокоды на бесплатное прохождение четырех образовательных онлайн-курсов: «Гид по истории искусства», «Как смотреть картины», «Гид по винной культуре» от экспертов SimpleWine и «Книги великих писателей».
Для участников акции книжный сервис Storytel Russia откроет доступ к своей библиотеке, насчитывающей более 500 000 электронных и аудиокниг на русском и английском языках.
«Глобальный переход в цифру стал мощным импульсом для появления новых креативных продуктов и, в частности, для развития множества онлайн-сервисов. В онлайне стало возможно практически все – от прогулки по Лувру до получения престижного дополнительного образования. Однако за качественный контент, безусловно, приходится платить, - рассказывает директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова. - Проводя ежегодную акцию «Культурный минимум», мы стремимся обеспечить доступ к востребованному развлекательному и просветительскому контенту для тысяч людей. Наша задача – дать им дополнительные возможности разнообразить интеллектуальный досуг, почерпнуть новые знания и уделить время своему самообразованию, совмещая приятное с полезным в кругу друзей или семьи».
Бесплатный доступ к контенту от партнеров Всероссийской акции «Культурный минимум» будет доступен в течение 30 дней, активировать промокоды можно до 31.03.2021 включительно. Количество промокодов ограничено.


Справка:
ФГБУ «Роскультцентр» – подведомственное учреждение Росмолодежи, основными целями деятельности которого является формирование молодежного профессионального сообщества – кадрового резерва страны в сфере креативных индустрий, а также создание возможностей для развития молодежи, в т.ч. посредством обучения профильным навыкам. Для их достижения мы организовываем и реализуем мероприятия, направленные на выявление, поддержку и развитие творческой молодежи, а также на повышение профессиональной компетенции занятых в сфере креативных индустрий и реализацию ими культурных проектов.
В 2020 году команда ФГБУ «Роскультцентра» расширила направления своей деятельности: теперь организация занимается не только поддержкой талантливой молодежи в конкретных творческих направлениях, но и развитием креативных индустрий в России на региональном и федеральном уровне.
https://www.facebook.com/roscult/
https://vk.com/roscultc
https://www.instagram.com/roscultc/

Контактное лицо: Елизавета
Компания: Роскультцентр
Добавлен: 03:04, 03.03.2021 Количество просмотров: 400
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия62
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия69
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия63
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия65
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия61
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия70
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru