|
Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака
Международный интернет-провайдер Orange Business Services перенес в облако инфраструктуру распределенного глобального контакт-центра компании KONE, мирового лидера в области производства лифтов и эскалаторов. Это техническое решение позволит центрам обслуживания клиентов (ЦОК) KONE, в том числе в России, совершенствовать качество сервисов во всех регионах присутствия.
ЦОК — жизненно важный компонент системы обслуживания как конечных пользователей лифтового и эскалаторного оборудования, так и бизнес-партнеров KONE. Центры мониторят критически важные операции лифтов и эскалаторов, обрабатывают сервисные записи и технические данные.
Облачная инфраструктура контакт-центра позволит KONE оценить преимущества масштабируемости и гибкость многоканальных решений, воспользоваться интеллектуальной маршрутизацией вызовов и встроенными средствами безопасности. Облачный контакт-центр интегрирован с платформой удаленного мониторинга KONE и позволяет обрабатывать не только электронную почту и голосовые сообщения, но и сигналы тревоги от оборудования, установленного по всему миру.
«Orange Business Services перевел наш контакт-центр в облако и тем самым поддержал процесс цифровой трансформации KONE. Новая технологическая среда позволит и дальше совершенствовать качество обслуживания клиентов, а также открывает новые горизонты для дальнейшего внедрения инновационных решений в службе поддержки клиентов», — сказал директор по информационным технологиям KONE Антти Коскелин (Antti Koskelin).
В рамках проекта Orange Business Services, упростив и оптимизировав международную инфраструктуру контакт-центров, организовал пять глобальных хабов в разных регионах мира. Это позволило KONE отказаться от локальных решений и перейти на глобальную облачную инфраструктуру, которая объединила 35 площадок, расположенных на всех населенных континентах планеты.
«Мы гордимся тем, что именно нам KONE доверила модернизацию и обновление критически важного для бизнеса направления поддержки клиентов. Опыт и знание экспертов Orange Business Services в области облачных технологий позволят партнеру улучшить масштабируемость, оптимизировать затраты на ЦОК и открыть новые возможности для инноваций», — прокомментировал старший вице-президент Orange Business Services в Европе Фабрис де Виндт (Fabrice de Windt).
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 00:08, 05.03.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|