|
«Деловые Линии» упростили управление заказами для клиентов
Например, упрощенным способом участники перевозки могут изменить адрес или время доставки, отменить заказ. Кроме того, отправитель может приостановить, или, напротив, разрешить выдачу посылки, изменить получателя, плательщика, контактные данные, а получатель – указать плательщиком себя. «Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». По данным группы компаний, за первые месяцы этого года верифицировалось в среднем 22% приемных накладных в день, что на 10% выше, чем при запуске сервиса в апреле прошлого года. Напомним, что ранее «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию движения машин с доставкой по городу на карте, а юридическим лицам в личном кабинете стал доступен видеозвонок менеджеру, а также статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 23:29, 05.03.2021
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|