|
В «Городе на реке Тушино-2018» построят ТРЦ шаговой доступности
Современный торгово-развлекательный центр, учитывающий запросы и потребности жителей, появится рядом с метро «Спартак». Концептуально его отличают очень удобное расположение для покупателей - в шаговой доступности и ориентир на повседневный спрос жителей.
В новом торговом центре будет предусмотрено все необходимое для жизни и отдыха жителей жилого комплекса «Тушино-2018» - детский развлекательный центр, рестораны и гастромаркет, качественный супермаркет с широким ассортиментом, аптеки и магазины.
Для разработки концепции будущего ТРЦ был приглашен профессиональный консультант- компания JLL. Продуманность подробного проекта крайне важна. Прежде всего, необходимо обеспечить локальный покупательский спрос.
Запланированная площадь торгово-развлекательного центра – 17500 кв.м., что позволит создать комфортную среду для жителей «Города на реке Тушино-2018», так как посетители могут дойти до него пешком. ТРЦ такой площади сможет органично интегрироваться в район, что позволит избежать многочисленных ошибок других московских торговых центров, вокруг которых неизбежно возникают пробки и загазованность из-за потока машин и переноса маршрутов общественного транспорта. Работы по проектированию нового торгового центра планируется завершить в этом году. Заметим, что в проекте ЖК также предусмотрено создание коммерческих помещений на первых этажах жилых домов, в которых уже открылось и работает несколько продуктовых лавок, аптек, студия творчества для всей семьи, кафе, зоомагазин, салон красоты и химчистка.
Контактное лицо: Михаил Парамонов
Компания: АН "Бон Тон"
Добавлен: 23:17, 09.03.2021
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|