|
Высокий уровень обслуживания
Северо-западное Управление РОСТЕХНАДЗОРА (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по новым стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ.
Для оптимизации работы учреждения идеально подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между гражданами, упрощается поиск необходимого окна, исключается вероятность выбора неправильной очереди, уменьшается время ожидания и повышается пропускная способность учреждения.
Дополнительно для удобства посетителей была внедрена предварительная регистрация, позволяющая заранее выбрать дату и время посещения. Это предоставляет возможность получить услугу с минимальным временем ожидания. Интеллектуальная система обеспечивает руководство оперативными и статистическими данными по приёму граждан, на основании которых может оцениваться работа персонала, выявляться «узкие» места и приниматься меры по их устранению.
В настоящее время NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ выступает эффективным помощником в работе более 2500 организаций. По оценке портала TAdviser.ru, NEURONIQ занимает 1-е место в рейтинге поставщиков для госсектора.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 19:50, 19.03.2021
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|