|
Компания НОРБИТ получила статус кандидата «Центра компетенций 1С:КОРП»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) стала кандидатом в «Центр компетенций 1С:КОРП» и подтвердила свою экспертизу в реализации сложных проектов для крупных корпоративных заказчиков. Получение статуса кандидата в «Центр компетенции 1С:КОРП» свидетельствует о том, что НОРБИТ реализует масштабные проекты на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», а также имеет в штате высококвалифицированных специалистов по прикладным решениям фирмы «1С» и руководителей корпоративных проектов, аттестованных фирмой «1С». НОРБИТ предлагает своим клиентам комплексное внедрение учетных систем (1С: ERP), решений для бюджетирования и финансового планирования (1С:УХ), управления документами (1С:документооборот), биллинга и расчетов с покупателями (1C: Биллинг), управления персоналом (1С:ЗУП). НОРБИТ завершил множество проектов в компаниях из сфер энергетики, транспорта, производства и финансов. Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ: «НОРБИТ реализует комплексные проекты в сфере управления предприятием. Программные продукты «1С» – одни из самых популярных в России. Уверен, новый статус поможет нам увеличить число проектов практики «1С», в том числе в рамках импортозамещения».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 22:38, 25.03.2021
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|