Konica Minolta представляет производственную версию сервиса для удалённой поддержки AIRe Link
Konica Minolta завершила пилотное тестирование облачного сервиса AIRe Link и выпустила его производственную версию. Инструмент помогает заказчикам самостоятельно выявлять и решать проблемы со своим печатным оборудованием при поддержке инженеров Konica Minolta — и как следствие, экономить сотни тысяч рублей в год на каждого пользователя.
С помощью решения AIRe Link заказчики компании могут самостоятельно устранять неисправности, которые возникают с их печатными устройствами. Технические специалисты Konica Minolta дистанционно осматривают МФУ с помощью смартфона или планшета и дают свои экспертные рекомендации. Они могут дополняться интерактивными рисунками или указателями. При этом клиенту не нужно устанавливать приложение или создавать учётную запись — достаточно просто перейти по ссылке с приглашением.
Пилотное тестирование сервиса продлилось год: открытая бета-версия была представлена в Европе в прошлом марте, в начале пандемии. Именно тогда Konica Minolta обратила особое внимание на удалённое обслуживание своих заказчиков — компания продолжает активно совершенствовать его и сейчас.
Так, Konica Minolta представила новую концепцию обслуживания «Сервис по умолчанию», в рамках которой вопросы клиентов решаются намного оперативнее, чем раньше. И сервис AIRe Link стал одним из её ключевых компонентов.
«Пандемия поставила под сомнение само существование поддержки заказчиков в личном порядке. Поэтому мы спросили себя, как обеспечить неизменно высокое качество обслуживания без поездок к клиентам — чтобы не подвергать опасности здоровье сотрудников обеих сторон? Так мы и разработали новую концепцию обслуживания, которая не только позволила быстрее решать проблемы, но и делать это экологичнее — с меньшим количеством выбросов СО2. И новый инструмент AIRe Link прекрасно её дополнил», — отмечает Андре Зиманн, руководитель отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta Business Solutions Europe.
За год применения AIRe Link количество поездок инженеров Konica Minolta к своим заказчикам сократилось более чем на 3800 — это эквивалентно 190 тысяч км служебных поездок. Благодаря этому компания смогла избежать 26,7 тонн выбросов СО2. А в течение пяти лет этот показатель может достичь 168 тысяч тонн.
Konica Minolta уже развернула решение для сервисных групп в 26 из 30 своих сервисных подразделений по всей Европе, включая Россию. Так компания стремится повысить удовлетворённость клиентов, повысить эффективность отделов сервисного обслуживания и поддержки, а также обеспечить защиту здоровья как представителей заказчиков, так и собственных технических специалистов.
Однако AIRe Link подходит не только для мониторинга и ремонта печатных устройств. Решение может применяться и во многих других отраслях — например, в промышленности.
Сейчас сервис доступен в двух версиях: бесплатной базовой и профессиональной. По итогам бета-тестирования клиенты компании отмечали, что инструмент помог им снизить затраты до 10 тысяч евро на пользователя в год.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.