|
«Форсайт» представит новый фирменный стиль на своей ежегодной конференции для клиентов и партнеров
Новый логотип компании «Форсайт» – синтез шрифтового решения и графического элемента. Точка, расположенная в конце названия бренда, декларирует уверенность в позициях вендора на ИТ-рынке. Использование в логотипе исключительно строчных букв отражает цель компании – сделать инструменты для управления данными «демократичными»: доступными для бизнес-пользователей с любым уровнем технологической подготовки.
«Форсайт» вышел на ИТ-рынок в 2016 году. В марте 2018 года компания выпустила продукт «Форсайт. Аналитическая платформа», а в по итогам 2019 года – «Форсайт» входит в топ-3 крупнейших поставщиков из реестра отечественного ПО (TAdviser), в топ-4 крупнейших российских разработчиков решений BI и Big Data (CNews), является лидером российского рынка по выручке от продаж лицензий на аналитическое ПО (CNews).
«”Форсайт” стремительно развивается. За 3 года мы расширили наш продуктовый портфель – сегодня в нем 5 программных комплексов для цифровизации предприятий и органов власти. На базе нашего ПО реализованы десятки масштабных проектов. Наш новый логотип отражает уверенность в достижении наших целей, а также доверие заказчиков к нашему ПО», – комментирует Юлия Кудрявцева, директор по стратегическому развитию компании «Форсайт».
Презентация нового фирменного стиля компании состоится 7 апреля в рамках онлайн-конференции «”Форсайт”: реалии, вызовы и новые возможности». На мероприятии вендор представит возможности своих продуктов для решения сложных корпоративных задач в области бизнес-аналитики, обработки больших данных, прогнозной аналитики, а также мобильные решения и новые технологии.
Регистрация открыта: conference.fsight.ru.
Контактное лицо: Анна Панина
Компания: Форсайт
Добавлен: 22:35, 06.04.2021
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|