|
КУБ-2021: Конференция по управлению бизнесом
Кого мы ждем на конференции:
Управленцев, генеральных директоров Коммерческих директоров Руководителей отделов продаж ИТ-директоров Директоров по цифровизации, Директоров и руководителей по маркетингу Всех, кто занимается развитием маркетинга и продаж в компании
В 2021 году конференция пройдет в четвертый раз. КУБ пройдет в конференц-зале отеля Domina Novosibirsk с соблюдением всех норм санитарной безопасности.
В числе спикеров мероприятия – топ-менеджеры ведущих компаний Сибири. В формате круглого стола обсудим, как грамотно выстроить отдел продаж и наладить эффективную работу в нём. Спикеры поделятся конкретными инструментами по управлению продажами, разберут на реальном примере внедрение CRM-системы.
Темы конференции:
Подбор специалистов отделов продаж; Эмоциональный интеллект; Система управления отделом продаж; Построение воронки продаж; Маркетинг и продажи: тренды 2021 года, новые инструменты; Инструменты управления отношениями с клиентами: CRM.
В стоимость билета входит: 8 часов полезного контента Полноценный обед и welcome coffee Раздаточный материал Рабочая тетрадь с полезными материалами Розыгрыш и подарки от спикеров
Забронируйте билет сейчас: https://sibcube.ru/ +7 (383) 211-27-27 event@is1c.ru
Контактное лицо: Надежда
Компания: ИнфоСофт
Добавлен: 22:42, 06.04.2021
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|