Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta и Amazon Web Services будут совместно развивать медицинскую диагностику

Konica Minolta заключила соглашение о сотрудничестве с Amazon Web Services. В рамках партнёрства AWS стала предпочтительным поставщиком облачных услуг для направления точной медицины Konica Minolta. Так компании планируют совместно развивать инновационную платформу, которая объединяет данные для более точной медицинской диагностики.

Согласно пятилетнему соглашению, Amazon Web Services будет поддерживать развитие инициативы LATTICETM, которую Konica Minolta предлагает во всём мире. Платформа LATTICETM объединяет различные данные в области геномики, паталогической анатомии и радиологии, а также других сфер. Её основная цель — обнаружить новые клинически значимые биомаркеры и разработать диагностические тесты следующего поколения.

Для поддержки платформы Amazon инвестировала в направление точной медицины Konica Minolta — компанию Konica Minolta Precision Medicine. Она специализируется на комплексной диагностике и развивает технологии, которые помогают прогнозировать, обнаруживать и лечить заболевания.

«Одна из самых серьёзных проблем на пути развития точной медицины — отсутствие инфраструктуры для поддержки трансляционной биоинформатики. — отмечает Киётака Фуджи, председатель компании Konica Minolta Precision Medicine. — Благодаря новой платформе Konica Minolta поможет клиентам более широко использовать возможности уникальных наборов данных. А при помощи сервисов AWS и нашей безопасной инфраструктуры мы сможем внедрять ещё больше инноваций, активно сотрудничая с опытной командой специалистов. Так мы сократим время, которое нужно, чтобы перейти от понимания технологий к их открытию».

Konica Minolta стремится к тому, чтобы точная медицина стала доступна как можно более широкой аудитории. Разработка LATTICETM поможет компании поддерживать клиентов по всему миру: проводить масштабные клинические испытания и создавать новые диагностические инструменты. Платформа сочетает в себе передовые научные достижения Konica Minolta и возможности в сфере искусственного интеллекта со стороны AWS — в том числе разработки Amazon HealthLake, а также мощности в сфере хранения и вычисления данных. Также направление точной медицины Konica Minolta будет использовать безопасную инфраструктуру AWS для обработки, обслуживания и хранения защищённой медицинской информации.

«Диагностика — один из краеугольных камней точной медицины, и мы рады сотрудничать с Konica Minolta для расширения и ускорения их инноваций и развития точной диагностики в глобальных масштабах с помощью Amazon HealthLake, — комментирует Таха Касс-Хаут, директор подразделения машинного обучения в Amazon Web Services. — Мы видим возрождение отрасли здравоохранения и биологических наук: всё больше организаций использует облачные технологии и обращается к нам, чтобы находить новые способы снижения затрат, совершенствовать лечение. В итоге это помогает спасать больше жизней».

О Konica Minolta Precision Medicine
Konica Minolta Precision Medicine, Inc. специализируется на комплексной точной диагностике: компания занимается развитием технологий, которые позволяют прогнозировать, обнаруживать и лечить заболевания. В основе её работы лежат программные платформы собственной разработки, а также технологии Ambry Genetics Corporation и Invicro, LLC — ведущие в сферах геномики, радиологии и патологии.

Благодаря этому Konica Minolta Precision Medicine, Inc. обладает уникальными возможностями для сбора и анализа медицинских данных. А сотрудничество с обширной сетью партнёров в области фармацевтики и здравоохранения предоставляет компании доступ к инновационным диагностическим инструментам.

Штаб-квартира компании находится в Южной Калифорнии, США. С более подробной информацией о компании вы можете ознакомиться на сайте: https://precisionmedicine.konicaminolta.com/

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru

Артур Синицин
Тел: +7 (499) 553 1212 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 16:25, 08.04.2021 Количество просмотров: 402
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия63
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия70
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия64
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия66
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия62
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия71
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия151
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru