|
Бренды и тренды, драйверы и технологии «Рекламного вектора-2021»
В online режиме участники обсуждали актуальные проблемы отрасли коммуникаций и предлагали их возможные решения, делали прогнозы и анализировали успешные практики, защищали свои идеи.
Спикерами пленарного заседания конференции выступили вице-президент АКАР, вице-президент агентства АВМ, академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор Владимир Евстафьев, директор Русской кадровой ассоциации Лилия Казинцева, руководитель сектора специализированных проектов компании Mediascope Иван Угрюмов, член Высшего экспертного совета РАСО, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», д.полит.н., профессор Александр Чумиков. Мастер-классы по широкому кругу вопросов важных как для начинающих, так и для состоявшихся специалистов провели президент ADCR, руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ, создатель HSE CoLab, креативный директор Backinblack.pro Александр Алексеев, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA с офисом в Москве и Астане Андрей Коннов, бренд-стратег, бизнес-коуч, амбассадор Фонда Дикой Природы (WWF) в России Теона Таова, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra Серафима Черникова, эксперт в области маркетинга, партнер консалтинговой платформы BOOSTER Дмитрий Дмитриев, Trade Marketing Director Groupe SEB-Vostok Евгений Кухтицкий.
Помимо этого, состоялись выступления студентов в рамках секций «Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции», «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и «Интернет-маркетинг: перспективы развития», по итогам которых были определены победители и призеры, а также обладатели специальных и поощрительных призов. Всего на конкурс статей было подано более 130 работ, лучшие из которых будут опубликованы в сборнике, ежегодно издаваемом по итогам конференции.
Не менее многочисленным оказался и творческий конкурс. Более 150 плакатов, фоторабот и видеороликов для TikTok были присланы в оргкомитет конференции. Яркие образы, красивые идеи и оригинальные решения были высоко оценены членами жюри конкурса. Возможность познакомиться с некоторыми из них будет у студентов и сотрудников, а также гостей РУДН в ближайшее время: в холле экономического факультета РУДН работает выставка плакатов «Рекламного вектора-2021». Кроме того, лучшие видеоролики будут размещены на страницах официальных групп кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН в социальных сетях и на видеохостингах.
Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов: «Юбилейное мероприятие – а Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF» проводилась уже в 15 раз! - собрало сотни участников из различных регионов России и других стран. Ребята имели возможность представить свои научные исследования и творческие работы, пообщаться с экспертами, а также получить поощрительные и ценные призы. Однако самое важное – это то, что мы преодолели все границы, встретились друг с другом, правда, в онлайне и смогли вновь ощутить творческий дух и корпоративную солидарность».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Экономический факультет РУДН
Добавлен: 16:52, 12.04.2021
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|