Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии персонализации и решение Manzana Predictive Analytics демонстрируют высокие результаты в SPAR Калининград

Программы лояльности будущего – это, в первую очередь, возможность формирования персональных предложений для клиентов. Современный покупатель ждет от ритейлеров не столько массовых акций и стандартных рассылок, сколько уникальных предложений и кастомизированного контента.

Каждый клиент – личность с особыми предпочтениями и, учитывая особенности индивидуального покупательского поведения, розничным сетям следует предоставлять покупателям индивидуальные условия на некоторые товары или повышать коэффициент начисления бонусов за определенные покупки. Это стратегия win-win – выигрывают как клиенты, так и ритейлеры, поскольку персональные предложения стимулируют и постоянных покупателей, и редких гостей торговых сетей.

Девиз бренда SPAR созвучен взаимовыгодной концепции персональных предложений. Он родился из первых букв названия: «Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig» и означает «Сотрудничество, от которого выигрывают все!». Уже почти 90 лет компания SPAR следует такому принципу, открывая магазины свежих продуктов по всему миру. Сегодня в 11 регионах России под управлением нескольких торговых сетей работают 196 супермаркетов наиболее удобных форматов.

Сеть супермаркетов SPAR в Калининграде динамично развивает философию бренда и становится для калининградцев территорией комфорта, отличного сервиса, высокого качества и клиентоориентированности. Магазины «SPAR Калининград» открыты для передовых маркетинговых инструментов, в том числе для персонализации предложений, как альтернативе механике сегментации.

Компания «SPAR Калининград» использует в своей работе Manzana Loyalty. В «SPAR Калининград» хорошо знали о преимуществах технологии предиктивной аналитики и после запуска программы лояльности ожидали накопления достаточного объёма транзакционных данных. В 2020 году по итогам пилотного запуска к реализации этой задачи для всей аудитории программы лояльности в «SPAR Калининград» привлекли компанию Manzana Group.

В «SPAR Калининград» было выбрано решение Manzana Predictive Analytics имеющее готовые интеграции с процессингом Manzana Loyalty, функционирующим в розничной сети. Первые итоги показали хорошие результаты и достаточно высокую эффективность персональных предложений.

В «SPAR Калининград» было зафиксировано увеличение приращенного товарооборота за еженедельную волну в размере 2,5 % за период ее действия. Отклик тестовой группы за одну волну составил более 20 %, что свидетельствует о привлекательности для покупателей персональных предложений. Эффективность отклика нового подхода по сравнению с существующим составила в среднем 2,5% и достигала максимального значения 11 %, а средняя трата на покупателя была на 2,7-5% выше, чем у контрольной группы.

Решение Manzana Predictive Analytics позволило успешно осуществить в «SPAR Калининград» задачи продвижения более маржинальных позиций и рекомендации более дорогих товаров. Инструменты персональных предложений способствовали расширению корзины клиентов, не покупавших ранее предлагаемые товары.

«Помимо получения дополнительного товарооборота за счет подготовки персональных предложений, маркетинг ритейлера получил и еще одно значительное преимущество в своей работе – налаженные регулярные маркетинговые коммуникации с покупателями. Причем коммуникации, которые покупатели ждут и которым они рады. Это отличный пример того, как инструменты предиктивной аналитики дают не только ощутимую материальную выгоду ритейлеру, но и помогают выстроить отношения и контакт с покупателем. Теперь покупатели розничных сетей могут действительно ощутить заботу о себе, грамотное использование информации, вместо общих маркетинговых сообщений, часто воспринимаемых как спам. Еще несколько лет назад – когда такие эксперименты появлялись на рынке и мы сами начинали применять искусственный интеллект в маркетинге ритейла– эта возможность была доступна только крупнейшим сетям, которые могли себе позволить подобные опыты. Сегодня начать персонально работать с покупателями могут все. Причем сделать это можно очень быстро и с гарантией результата!», - Юрий Вронский, Manzana Group.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 20:41, 15.04.2021 Количество просмотров: 372
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия48
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия56
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия53
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия56
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия52
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия53
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия50
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru