|
Инновационный подход к выявлению закладок в программном обеспечении!
В очередной раз группа компаний «Эшелон» запатентовала инновационный подход к тестированию программ на предмет выявления программных закладок и уязвимостей.
В марте этого года был опубликован и зарегистрирован в государственном реестре изобретений Российской Федерации патент на изобретение № 2744438 на систему и способ формирования оптимального набора тестов для выявления программных закладок.
Изобретение предназначено для использования в сфере контроля эффективности защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов, их компонентов, программ или данных от несанкционированного доступа, а также при анализе программного кода, в том числе при проведении сертификационных испытаний программного обеспечения на отсутствие недекларированных возможностей.
Полученный патент на изобретение подтвердил инновационность, новизну, уникальность разработанных в ГК «Эшелон» технологий и дополнил список связанных с ней защищенных объектов интеллектуальной собственности компании.
В настоящее время специалисты ГК «НПО «Эшелон» являются авторами более 35 изобретений, патентов (на изобретение и на полезную модель) и свидетельств Роспатента.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: АО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 22:14, 21.04.2021
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|