|
Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага внедрил подсистему аналитики
Основная цель внедрения подсистемы – повысить эффективность работ по созданию, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и жилищному строительству на территории Соловецкого архипелага и отдельных территориях Республики Карелия, исторически связанных с Соловецким архипелагом. Также новое ПО обеспечит анализ эффективности работ по реставрации памятников истории и культуры этих территорий.
Сотрудники фонда начали использовать в своей работе подсистему аналитики «Административный монитор» в апреле 2021 года. Эта подсистема позволяет получать актуальные сведения о ходе выполнения каждого из проектов по строительству и реконструкции, выявлять изменения в графике работ, своевременно отслеживать отклонение от плановых показателей, перепроверять отчетность подрядных организаций.
Подсистема быстро и наглядно визуализирует данные и помогает на основе достоверной и полной информации принимать управленческие решения. В подсистеме объекты строительства и реконструкции размещены на карте Соловецкого архипелага, данные по объектам отражены на аналитических панелях, представлены с помощью таблиц, диаграмм Ганта, графиков, также имеется фотоархив объектов. Пользователь может самостоятельно получить нужные данные в нужных разрезах с помощью инструментов фильтрации и многоуровневой детализации информации.
Подсистема «Административный монитор» – это часть автоматизированной системы управления реставрацией и строительством АСУРИС. Она агрегирует данные из модулей «Адепт. Управление строительством», «Адепт. Исполнительная документация», разработанных на базе продуктов «Адепт», 1С-Рарус НКО и СЭД «Дело».
Решение «Административный монитор» реализовано на базе российского продукта для управления данными «Форсайт. Аналитическая платформа». Платформа содержит мощный инструментарий для анализа данных, в том числе построения прогнозов и моделирования. Возможности платформы позволяют одновременно вести аналитическую работу по сотням проектов, отслеживать статус выполнения проектов и прогнозировать ход их реализации в зависимости от изменения обстоятельств.
«Административный монитор» разрабатывает компания «ПРАЙМ ГРУП», которая поддерживает расширенное сопровождение нового решения, с дальнейшим развитием аналитических возможностей и функциональности.
«Внедрение «Административного монитора» – один из ключевых проектов по цифровой трансформации фонда. Единый информационно-аналитический портал для управления проектами позволяет нам принимать управленческие решения, опираясь на данные, сформированные в формах ручного ввода, АСУРИС, СЭД «Дело», 1С-Рарус НКО, ежедневно отслеживать показатели, по которым мы оцениваем ход выполнения проектно-изыскательских работ, научно-проектной документации, ремонтно-реставрационных работ, а также экономических показателей, судебно-претензионных работ, торгово-закупочных процедур, сроков действия банковских гарантий, контроль исполнения поручений, ответы на обращения и иное. Аналитическая подсистема для управления реставрацией и строительством создана полностью на российском программном обеспечении – мы используем инструментарий «Форсайт. Аналитическая платформа», который позволяет быстро анализировать данные и управлять множеством масштабных инфраструктурных проектов», – отмечает Александр Васильевич Ходос, генеральный директор Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.
Контактное лицо: Анна Панина
Компания: Форсайт
Добавлен: 08:49, 24.05.2021
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|