|
Cisco: преодоление цифрового неравенства – ключевая задача для Интернета будущего
17 мая во многих странах отмечают Международный день Интернета. В связи с этим Cisco рассказывает о ключевых современных трендах Глобальной паутины и обращает внимание на проблемы, с которыми компании из разных отраслей будут сталкиваться в ближайшем будущем. Интернет изменил нашу жизнь: теперь мы работаем, учимся и развлекаемся по-другому. Во время пандемии интернет трафик вырос на 25 — 45%: 100 стран приняли меры ограничительного характера, 1,2 млрд студентов перешли на дистанционное обучение, 60% компаний перевели на удаленную работу более половины персонала. При этом более 3 млрд человек (40% мирового населения) до сих пор не подключены к интернету. В то время как в 80% развитых стран доступ к интернету широко распространен, в развивающихся странах этот показатель составляет всего 35%1. И только в 29 из 195 стран мира подключение может считаться по-настоящему доступным2. По мере роста числа подключенных устройств, цифровизованных объектов и онлайн-сервисов растет и цифровое неравенство. По мнению Cisco, чтобы цифровизация была действительно инклюзивной, высокотехнологичные компании, госструктуры, исследовательские институты и образовательные учреждения должны работать по трем направлениям. • Преодоление цифрового неравенства, развертывание беспроводного интернета в менее развитых странах, сельских и малонаселенных районах с помощью новых технологий 5G и Wi-Fi 6. По данным PwC, подключение неподключенного добавит в глобальную экономику 6,7 трлн долларов и позволит выбраться из бедности 500 млн человек3. • Перестройка интернет-экономики. Каждый год интернет трафик прирастает более чем на 35%, при этом на каждый доллар, потраченный на оборудование, в среднем приходится 5 долларов эксплуатационных затрат. Необходимы новые, более экономичные и эффективные сети, с новыми процессорами, системами, оптическими линиями передачи и программным обеспечением. Они смогут сократить общие затраты на 46%, при этом энергопотребление уменьшится на 33—50%. • Развитие интернет-навыков. При том что для девяти из десяти рабочих мест сейчас требуется наличие базовых цифровых навыков, 23% взрослого населения до сих пор неграмотно в цифровом отношении. Благодаря частно-государственному сотрудничеству и некоммерческим программам в Сетевой академии Cisco цифровое образование получили 12,6 млн человек (в России более 200 тыс.). По данным ежегодного отчета Cisco Annual Internet Report, в 2023 г. к интернету будет подключено 29300 млн устройств, а число пользователей интернета достигнет 5300 млн человек, или 66% мирового населения (в России — почти 1 млрд подключенных устройств и 113 млн интернет-пользователей). Для подключения следующего миллиарда Cisco вместе с госструктурами продвигает сотни инициатив в рамках программы CDA. «За последние 5 лет Cisco инвестировала около 30 млрд долларов в создание более экономичных и экологичных сетей, — отмечает Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России и СНГ. — Вместе с нашими партнерами мы хотим сделать так, чтобы цифровые преобразования стали также и социальными преобразованиями, чтобы они уничтожили неравенство и обеспечили одинаковые возможности всем — при одновременном сокращении углеродного следа».
1 Отчет Cisco по инклюзивному будущему (Cisco Inclusive Future Report), апрель 2020 г. 2 ООН считает интернет доступным, если стоимость <мобильной широкополосной> передачи 1 ГБ данных не превышает 2% месячного дохода. 3 Подключаем весь мир: 10 механизмов для глобальной инклюзивности, Strategy &.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 14:57, 24.05.2021
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|