Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense дарит билет на UEFA EURO 2020 за покупку телевизора Laser 100L5F в М.Видео и Эльдорадо

Одна из последних революционных моделей лазерных телевизоров Hisense Laser TV 100L5F начала продаваться в сетях М.Видео и Эльдорадо. Покупатели могут приобрести телевизор как розничных магазинах, так и на онлайн-платформах двух брендов. Лазерный телевизор доступен в диагонали 100 дюймов с поддержкой изображения 4K Ultra HD и Smart TV, которая даёт доступ к сети интернет, а также к многим известным приложениям и сервисам, в том числе IVI, Netflix, YouTube, ОККО. Телевизор продаётся с большой скидкой 50 000 рублей.

Компания Hisense отмечает повышение спроса на «умные» телевизоры с большой диагональю экрана и предлагает российским покупателям высокотехнологичные модели с лазерной проекцией изображения на экран, которые более доступны по цене, чем ЖК-телевизоры с таким же размером экрана.

Проекционная часть телевизора — "умный" лазерный проектор, оснащенный системой изображения с технологией X-Fusion, где применяется синий лазер со светимостью 2700 люмен и системой линз, изготовленных с высокой точностью в 5-10 микрон. В оптической системе воплощена технология фокусировки DLP Theater компании Texas Instruments и собственные запатентованные разработки Hisense.

Широкоугольный проектор фокусируется на близком расстоянии, располагается перед экраном, немного ниже его, на расстоянии 28,7 см. Телевизор работает на операционной системе VIDAA 4.0. Дизайн и исполнение Hisense Laser TV 100L5F полностью соответствуют уровню премиальных моделей аудио/видео техники.

По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, - лазерные телевизоры – это инновационные системы, которые вполне могут составить конкуренцию топовым традиционным моделям. В них сочетаются лучшие качества двух типов устройств: проекторов и телевизоров за разумные деньги.

«Мы рады партнёрству с брендами М.Видео и Эльдорадо, так как ценим их высокий уровень обслуживания и комплексный индивидуальный подход к каждому клиенту, - сообщает Джей Донг. - Именно таким магазинам мы доверяем телевизоры, основанные на специальной технологии проецирования изображения при помощи лазерного проектора на экран. Сейчас, во время главного спортивного события года – Чемпионата Европы по футболу, умный телевизор с большой диагональю можно приобрести онлайн и в магазинах М.Видео и Эльдорадо по значительно более низкой цене, по сравнению с "классическими" решениями. Мы уверены, что Hisense Laser TV 100L5F позволит не только насладиться лучшими моментами матчей в большом кругу семьи и друзей, но и решить вопрос организации дополнительного рабочего или учебного места».

«Популярность ТВ традиционно растёт перед значимыми спортивными событиями, и этот год не исключение. С учётом текущего роста видеопотребления и роста популярности домашних форматов времяпрепровождения и развлечений, активно увеличивается спрос на «умные» модели ТВ с качественным и большим дисплеем от 43 дюймов. Так, на данный момент три четверти приобретаемых в России телевизоров имеют функции Smart TV, а более 40% поддерживает разрешение 4К и выше. 4 из 10 россиян приобретают ТВ в М.Видео и Эльдорадо. Мы рады развитию сотрудничества со всемирно известным брендом Hisense, в наших сетях появился актуальный и революционный продукт, который не оставит равнодушными даже самых требовательных пользователей», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Тимур Самерханов.

Телевизоры уже можно приобрести, более подробная информация о продаже со скидкой 50 000 рублей по ссылкам в онлайн-магазинах М.Видео и Эльдорадо, стоимость составляет 399 990 ₽.

За покупку Laser TV Hisense, официальный спонсор турнира UEFA EURO 2020, дарит билеты на матчи¼ финала в Санкт-Петербурге, которые пройдут 02 июля 2021 года. Подробности и условия акции можно узнать по ссылкам:

• условия для покупателей М.Видео https://www.mvideo.ru/promo/bilet-na-uefa-euro-2021-v-podarok-k-hisense-laser-tv?from=hub

• условия для покупателей Эльдорадо https://www.eldorado.ru/promo/prm-hisense/

Техника Hisense известна технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей. Компания уверена, что лазерные телевизоры, созданные как модели будущего, становятся повседневной реальностью уже сейчас. Hisense Laser TV 100L5F переносит нас на новый уровень восприятия впечатлений и качества развлечений.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: RA MC
Добавлен: 20:22, 26.05.2021 Количество просмотров: 399
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия70
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия76
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия69
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия75
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия67
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия75
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия155
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru