|
Fresh Auto получил звание «Автодилер-2021»
Как и в прошлом году определение лучших дилерских центров проходило в режиме онлайн. Выбор велся в семи номинациях: организация продаж новых автомобилей и авто с пробегом, сервиса, доверие потребителей, коммерческий транспорт, лучший клиентский опыт и маркетинг для авто с пробегом. Fresh Auto стала лучшей в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» среди дилеров, имеющих от 10 до 20 автосалонов в России. Несмотря на жесткие требования к каждой номинации, в 2021 году в национальной премии приняли участие на 20% больше игроков российского авторитейла, чем в прошлом году. Проведение «Автодилер года» позволяет оценить различные аспекты деятельности дилерского центра: продажи, маркетинг, сервисные услуги, и выбрать лучших представителей авторынка РФ. Fresh Auto признана лучшим дилером в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» (категория 10-20 ДЦ), продемонстрировав самые высокие показатели по следующим критериям: общий объем продаж автомобилей с пробегом, выручка от продаж и количество реализованных авто данного сегмента на 1 продуктивного сотрудника, динамика продаж автомобилей с пробегом за 2019-2020 годы. «Разумеется, вся наша команда гордится полученным званием, но это не означает, что мы будем останавливаться на достигнутом, - комментирует Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – У нас подобран отличный штат профессионалов, много проектов на стадиях разработки и развития, уверен, в следующем году Fresh Auto не раз будет упомянут в списке победителей».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 02:04, 04.06.2021
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|