|
Вклад в Солид Банке теперь можно пополнить онлайн с карты любого банка!
Теперь для пополнения вклада, открытого в АО «Солид Банк», не нужно иметь Интернет-банк, а пополнить счет депозита можно картой любого банка с главной страницы www.solidbank.ru, либо по ссылке: https://solidbank.ru/for-individuals/deposits/replenish-deposit-online/
Новый сервис российско-японского Солид Банка, запущенный совместно с системой платежных сервисов «Золотая Корона», позволяет пополнить счет вклада без подключения и входа в SolidPAY. Понадобится всего лишь доступ в Интернет и карта любого банка РФ: МИР, Visa, Mastercard или Maestro.
Быстрый и удобный способ пополнения счета вклада онлайн, без посещения офисов Банка.
В сервисе можно также: • посмотреть историю платежей, • узнать статус платежа, • установить напоминание о последующих платежах, • повторить платеж, • отправить квитанцию на электронную почту.
Солид Банк – надёжный, удобный и современный финансовый партнер.
Ознакомиться с условиями вкладов АО «Солид Банк» и выбрать нужный можно по ссылке: https://solidbank.ru/for-individuals/deposits/ , также по телефону 8-800-775-56-06 (звонок по России бесплатный) и во всех офисах Солид Банка.
www.solidbank.ru АО «Солид Банк». Ген лицензия ЦБ РФ №1329
Контактное лицо: Анна Королькова
Компания: АО "Солид Банк"
Добавлен: 02:07, 04.06.2021
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|