|
Студенты АлтГУ изобрели полезный сахарозаменитель
1 июня в процессе интенсива «От идеи к прототипу» Университета 20.35 студенты Института биологии и биотехнологии Алтайского государственного университета представили неопасный для страдающих диабетом белок, который в 500 раз слаще сахарного песка.
Разработка проекта велась студентами ИББ АлтГУ три месяца в лабораториях университета при поддержке Российско-американского противоракового центра. Белок — сложный продуцент бактерии, нарабатывающей браззеин, не имеет вредных качеств, которые свойственны традиционному подсластителю, он безопасен для диабетиков. «Сахар – это новый табак, к нему быстро привыкаешь и уже не можешь отказаться. И мы решили искать альтернативу, которая будет полезнее и даже вкуснее», — говорят участники интенсива Екатерина Белаш, Сергей Гайворонский и Роман Маслов. Одна капля такого альтернативного продукта заменит несколько килограммов сахара, что удобно для пищевой промышленности.
После полуфинальной защиты ребята поделились, что продолжат исследования. Их задачей является дальнейшие поиски дешевого производства натурального сахарозаменителя.
Контактное лицо: Биологи АлтГУ нашли замену сахару
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 03:10, 04.06.2021
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|