|
«Т1 Интеграция» отмечена ФОРС Дистрибуцией за самый масштабный проект на базе Oracle Exadata
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, получила партнерскую награду от компании ФОРС Дистрибуция.
«Т1 Интеграция» была признана лучшим партнером ФОРС Дистрибуции в номинации «Самый крупный проект по поставке Oracle Exadata в FY20-21». Награждение состоялось на 22-ой партнерской онлайн-конференции ФОРС Дистрибуции. Мероприятие было посвящено 10-летию Oracle Exadatа – высокопроизводительных платформ для баз данных под управлением системы управления базами данных Oracle Database.
«В 2020 году – вопреки негативным прогнозам в связи с пандемией – стартовали и были реализованы многие масштабные проекты по модернизации или расширению возможностей ИТ-инфраструктуры в рамках цифровой трансформации бизнеса. Крупные заказчики предпочитают проверенные и надежные решения, к которым в полной мере можно отнести Oracle Exadata. За 10 лет эволюции платформа стала одним из самых оптимальных решений для СУБД Oracle Database, она обеспечивает высокую производительность и масштабируемость, позволяет сократить затраты за счёт консолидации нагрузок с минимумом инфраструктуры и меньшим количеством лицензий Oracle Database», − прокомментировал Евгений Новиков, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Т1 Интеграция».
Контактное лицо: Ольга Князютенкова
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 01:41, 29.06.2021
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|