|
RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка.
SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов. Целью совместного проекта был запуск программы лояльности для клиентов SBI Банка. В рамках сотрудничества компания RapidSoft выполнила следующий комплекс работ по проекту: участие в разработке стратегии программы лояльности, разработка решения по автоматизации программы, внедрение и интеграция с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров. «В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании», - прокомментировала директор по маркетингу SBI Банка Юлия Фомина. В результате партнёрства в июне этого года Банк запустил обновленную программу лояльности, ориентированную, в первую очередь, на семьи. Благодаря совместному ведению семейного бюджета, клиенты могут получить максимум из потраченных средств каждого члена семьи. Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбэка. Зная предстоящие траты семьи, можно выбрать категории кэшбэка и правильно планировать покупки с большей выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбэка в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется. Основные изменения программы лояльности: • Увеличено количество категорий кэшбека до 24. • Добавлены новые категории кэшбека – «ЖКХ», «Налоги и штрафы», «Маркетплейсы» и «Ешь дома». • Максимальный кэшбэк в выбранных категориях повышен до 15%. • Объединены схожие категории для удобства клиента (например, «Авто и АЗС» и «Рестораны и фастфуд») Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, Росгосстрах, ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД - Развитие вокзалов, HeadHunter. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: RapidSoft
Компания: RapidSoft
Добавлен: 23:11, 10.07.2021
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|