|
Внимание к деталям — путь к лидерству
«На конференциях, семинарах и других мероприятиях меня часто спрашивают: в чем секрет постоянного и устойчивого развития ваших программных продуктов?» — рассказывает Ольга Гутман, генеральный директор «Оксиджен Софтвер». «Тайна очень проста. Мы всегда разносторонне подходим к вопросу улучшения функционала и уделяем большое внимание не только новым, но и уже существующим инструментам. Только так возможно создать по-настоящему качественный продукт для проведения комплексной цифровой экспертизы» — дополняет Ольга. Компания усовершенствовала свой собственный инструмент по работе со смартфонами на Android. Теперь «МК Агент» открывает для изучения сведения мессенджера Viber: контакты, звонки, приватные и групповые чаты, а также информацию о владельце учетной записи.
В версии 2.7 «Скаут» поддерживает анализ ZIP-архивов, созданных утилитой KAPE (Kroll Artifact Parser and Extractor), сжатых с применением алгоритма Deflate64. Расширен спектр исследуемых данных из ПК на Windows. Так, реализовано извлечение паролей учетных записей пользователя из Microsoft Edge для ПК на Windows.
В «Мобильном Криминалисте» 2.7 осуществлена возможность получения информации из более 40200 моделей мобильных устройств, более 23400 версий приложений, 649 уникальных приложений, 133 источников данных из ПК и 92 облачных сервисов.
Подробнее о новой версии (https://www.oxygensoftware.ru/download/whatsnew/MKXv27ReleaseNotes.pdf).
Контактное лицо: Иван Потапов
Компания: Оксиджен Софтвер
Добавлен: 18:11, 21.07.2021
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|