|
Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM
Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан - Новый Век», «ТНВ - Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы». “Новый век” 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.
Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.
В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса “1С-Рарус” было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек.
Ключевые итоги проекта:
● Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
● Менеджеры:
○ двумя кликами формируют отчет о продажах,
○ могут планировать дальнейшие этапы работы.
● Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2.
● Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:
○ быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров.
○ получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента.
○ использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.
В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.
● Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов.
● Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.
● Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов. Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 15:36, 23.07.2021
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|