|
Расчетно-кассовое обслуживание ЮЛ и ИП за баллы лояльности
Банк «Левобережный» реализовал возможность частичной оплаты пакетов расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и ИП, участвующих в программе лояльности «Любимый клиент».
Обменивая накопленные баллы на бизнес-пакеты, клиенты могут существенно экономить на комиссиях за расчетно-кассовое обслуживание счета. Баллами можно оплатить от 30 до 50% стоимости любого бизнес-пакета. Размер скидки зависит от их наполнения. Например, пакет РКО «Все включено» можно приобрести за половину его стоимости.
В Банке «Левобережный» представлены бизнес-пакеты, включающие комплекс услуг по РКО для разного бизнеса – начинающего, активно развивающегося, с большими оборотами и проводящего много ежемесячных платежей. Для ИП есть специальный пакет-конструктор «Мой бизнес – мои правила», который можно собирать самостоятельно каждый месяц в зависимости от актуальных для вас на текущий момент услуг. Подать заявку на открытие счета можно на сайте банка.
Помимо бизнес-пакетов РКО, участники программы лояльности могут обменять заработанные баллы на услуги банка и подарки от компаний-партнеров. С подробной информацией можно ознакомиться в разделе «Программа лояльности».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 15:24, 28.07.2021
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|