|
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021» в качестве стратегического партнера
Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для обеспечения комфорта и безопасности гостей. Спустя 17 месяцев простоя концертная и фестивальная индустрия Москвы начинает работать в новом формате, в режиме COVID-free. Фестиваль объединит на своих площадках больше 200 ведущих стримеров и подкастеров разных эфирных направлений: видеоигры, музыка, разговорные стримы, фитнес, изобразительные искусства.
Екатерина Зинченко, руководитель департамента маркетинга потребительской электроники и IT-технологий LG Electronics в России: «LG в России 30 лет, уже несколько поколений выросло с лозунгом Life is good! Во время пандемии мы использовали онлайн-формат, ведь любая возможность взаимодействия с потребителем чрезвычайно важна. Но еще важнее — общаться с людьми вживую, проводить офлайн-мероприятия и чувствовать отдачу. Только так возможно стабильно развиваться, создавать тренды и быть востребованными».
Это будет первое крупное indoor-мероприятие с проходом по QR-кодам — безопасно и «как раньше»: без ограничений, без масок и перчаток, но при этом со всеми мерами предосторожности и в полном соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, необходимыми в условиях новой реальности.
Алёна Лисецкая, исполнительный директор фестиваля: «Мэрия Москвы сделала важный шаг навстречу индустрии: дала нам возможность вновь делать мероприятия. Закрытия ресторанов, постоянные переносы фестивалей и концертов, сорванные планы и отпуска — это не норма. А вот QR-коды, позволяющие делать массовые мероприятия безопасными, — это новая реальность. Наконец, Стримфест — это планы, отпуска, билеты и эмоции тысяч человек. Люди очень скучают по офлайну.».
Михаил Мирчук, основоположник стриминга в СНГ и руководитель GoodGame.ru, крупнейшей российской стрим-платформы: «Стриминг доминирует, его темпы роста поражают: в 2020 году мировая аудитория стримов превысила 1 млрд человек. Объем российского рынка стриминга превышает 15 млрд рублей. В 2021-2023 годах ему прогнозируют рост с динамикой 20-30%, что в два раза выше мировой. Стримфест — ключевой катализатор роста для этого рынка». Среди участников — звезда Twitch и обладательница мирового рекорда Вика Картер, комментатор и шоумен Алексей PCH3LK1N Пчёлкин, музыкальный стример Юлия koshkamoroshka Кошкина и многие другие. Специальные гости фестиваля — футбольный комментатор Василий Уткин, интервьюер Мария Mrs. Marple Ермолина, студия animaction decks. Новый формат COVID-free мероприятий поддерживают крупные компании, которые делают на Стримфесте активности и застройку: LG, М.Видео, МТС, AMD, BIGO Live, Logitech, Университет Синергия, Red Bull, FACEIT, Dell, Sennheiser, HYPERPC и другие. Фестиваль Стримфест — крупнейшее в России и странах СНГ мультиформатное событие, объединяющее последователей глобальной стрим-культуры. Первый Стримфест состоялся в 2016 году. В 2019 году фестиваль переехал в Технопарк Сколково и стал двухдневным, собрав больше 7000 посетителей и более 2 млн просмотров трансляций, запущенных с мероприятия. В 2020 году в связи с пандемией фестиваль прошел 25-26 июля в онлайн-формате. Подробнее по ссылке:
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба
Компания: LG Russia
Добавлен: 03:14, 05.08.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|