|
Т1 Интеграция стала Premier партнером Hitachi Vantara
Статус Premier Partner присваивается компаниям, которые подтвердили экспертизу и продемонстрировали высокие объемы продаж решений от вендора.
Новый статус позволяет работать с полным спектром продуктов от Hitachi Vantara и создавать на их основе надежные и гибкие решения под задачи каждого конкретного заказчика. В рамках партнерской программы вендора компания Т1 Интеграция является обладателем компетенции «Edge-to-Core-to-Cloud Infrastructure» (Инфраструктура «периферия-центр-облако»). В качестве поставщика решений Т1 Интеграция имеет право разрабатывать и разворачивать системы, как полностью построенные на решениях вендора, так и включающие их как составную часть, а также оказывать услуги по их поддержке.
«Статус Premier Partner – это признание значительного опыта и умения работать с продуктами Hitachi Vantara. Заказчики Т1 Интеграция – крупные компании из финансового и телекоммуникационного секторов экономики – ценят решения Hitachi Vantara для создания и модернизации корпоративных систем хранения. Их продукты класса Hi-End демонстрируют высокую надежность и прогнозируемую производительность. Новый статус позволяет нам обеспечить для наших заказчиков глубокую техническую экспертизу в отношении решений вендора и наилучшие условия при реализации проектов», – отметил Евгений Новиков, директор Центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Т1 Интеграция».
Контактное лицо: PR@t1-integration.ru
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 21:30, 16.08.2021
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|