Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Капиталы растут: в 2021 году клиенты Сбера больше копят при помощи страхования

В 2021 году клиенты СК «Сбербанк страхование жизни» стали чаще формировать сбережения при помощи накопительного страхования жизни (НСЖ). В I полугодии 2021 года 74,3 тыс. человек стали держателями полисов против 42,5 тыс. за аналогичный период прошлого года. Каждый пятый накопитель моложе 45 лет, однако некоторые программы более востребованы у старшего поколения. При этом средняя сумма накоплений выросла до 1,3 млн рублей.
Самой популярной в 2021 году оказалась программа НСЖ «Семейный актив»: на неё пришлось 64% от общего количества договоров. Полис позволяет распорядиться финансами для поддержки близких в будущем и передать капитал детям к определённому возрасту, а также обеспечивает страховую защиту на период действия договора. Эту программу чаще выбирают женщины — в 56% случаев. Каждый третий держатель полиса моложе 45 лет. В 2021 году число тех, кто формирует сбережения при помощи программы старше 55 лет, выросло вдвое.
В 2021 году каждый шестой договор заключили по программе НСЖ «Как зарплата». С помощью такого полиса можно сформировать сбережения, а затем получать ежемесячные рентные выплаты (пожизненные или в течение зафиксированного в договоре срока). При наступлении неблагоприятных событий страховая компания производит выплату или полный возврат страховых взносов. Как и в 2020 году, чаще всего (77% от общего количества договоров) копят при помощи этой программы клиенты старше 56 лет. В 65% случаях этот полис для накоплений выбирают женщины.
Договор по программе «Билет в будущее» с начала года заключил каждый десятый клиент. Полис позволяет сформировать капитал для оплаты образования или передачи по наследству, пользоваться страховой защитой взрослому и ребёнку, а также использовать сервис по подбору детских образовательных услуг. В 77% случаев программу выбирают женщины. 40% «билетов» с начала года оформили молодые родители — до 35 лет, столько же пришлось на мам и пап в возрасте 36–45 лет.
Сформировать финансовый резерв на различные цели позволяют все программы накопительного страхования жизни от «Сбербанк страхование жизни». Клиенты страховой компании копят на оплату образования, передачу капитала, крупные покупки, пенсию. Как правило, при помощи НСЖ люди формируют накопления в течение 6–10 лет, каждый пятый делает выбор в пользу более долгосрочных стратегий — от 16 лет.
Ситуация экономической неопределённости приучила россиян более ответственно подходить к вопросу финансового будущего. Выбор в пользу накопительного страхования жизни даёт возможность формировать денежный резерв и пользоваться страховой защитой. Мы продолжаем трансформировать наши программы накопительного страхования жизни, чтобы клиент мог выбирать рисковые опции под себя. С начала года почти 75 тыс. клиентов доверили свои средства “Сбербанк страхование жизни”, а средняя сумма накоплений выросла на 200 тыс. рублей — до 1,3 млн рублей. Оформить полис накопительного страхования жизни можно в любом отделении СберБанка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Ольга Монахова
Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка
Активнее остальных договоры НСЖ оформляли жители Московского региона (32% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5,4%), Самарской области (2,5%) и Пермского края (2,4%). СК «Сбербанк страхование жизни» занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года. В настоящее время в компании действует свыше 420 тыс. договоров НСЖ.

Контактное лицо: СК «Сбербанк страхование жизни»
Компания: СК «Сбербанк страхование жизни»
Добавлен: 20:16, 03.09.2021 Количество просмотров: 675
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия63
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия70
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия64
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия66
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия62
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия71
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия151
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru