|
«Деловые Линии» доставили скульптуры Александра Невского в Санкт-Петербург
Маршрут длиной более 2 тысяч км занял 3,5 дня. Каждая из скульптур весом 115 кг была упакована в специальную пленку, установлена на паллеты – и дополнительно прикреплена к борту малотоннажного автомобиля.
Планируется, что один из памятников останется в Благовещенской церкви Лавры, другой будет позже отправлен в Белград, а третий — в Ленинградскую область. В понедельник, 6 сентября, состоялась пресс-конференция, посвященная готовящемуся открытию бюстов, при участии Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга.
«Для нас – большая честь принять участие в столь важном проекте для Александро-Невской Лавры, которая имеет особое историческое и духовное значение не только для Санкт-Петербурга, но и для всей страны. Мы активно ведем работу в направлении социального партнерства и рассматриваем все обращения любого масштаба, где нужна наша помощь как перевозчика. Более того, каждая неординарная логистическая задача расширяет наш опыт и повышает уровень профессионализма», - заявил руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин.
Ранее группа компаний уже перевозила для Александро-Невской Лавры ценный груз – бронзовые колокола общим весом порядка 10 тонн. За плечами «Деловых Линий» - доставка и других ценных объектов, таких, как мамонтенок «Женя» возрастом 30 тысяч лет из в Зоологического музея Санкт-Петербурга.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 19:30, 08.09.2021
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|