|
Проект Госинспекции по недвижимости вышел в финал конкурса успешных практик на платформе «Смартека»
Проект «Внедрение технологий виртуальной реальности для обучения госслужащих в Госинспекции по недвижимости» вошел в число финалистов отбора «Передовые технологии подготовки кадров», организованного Агентством стратегических инициатив на «Смартеке» – платформе обмена практиками устойчивого развития. Госинспекция по недвижимости представила свой проект на конкурсный отбор, и в номинации «Тренд-цифровизация» ее практика вошла в число 10 финалистов, чьи практики были признаны инновационными и наиболее перспективными. В дальнейшем организаторы конкурса планируют тиражировать данные практики через ресурсы «Смартеки» для популяризации представленного ведомством подхода к обучению сотрудников. Проект был разработан Госинспекцией по недвижимости совместно с Московским городским университетом управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова и внедрен в деятельность контрольного ведомства в феврале 2021 года. VR-тренажер был создан для эффективного освоения основ профессии посредством нахождения в виртуальной реальности, где воссозданы реальные условия, в которых работает инспекторский состав. «При разработке проекта нашими задачами были построение обучающих модулей и отработка в виртуальной реальности рабочих ситуаций, что в итоге позволило повысить эффективность обучения сотрудников: специалисты стали осваивать необходимые навыки гораздо быстрее. Подобный подход к обучению позволяет сократить время на адаптацию сотрудников с шести до одного месяца, повысить эффективность учебного процесса и качество подготовки специалистов. Так, например, развитие профессиональных навыков инспекторов посредством VR-тренажеров на 32% эффективнее, чем стандартные методы обучения», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. В рамках программы VR-обучения созданы 3D-локации административно-хозяйственного здания, бизнес-центра, промзоны и летнего кафе, на которые выходят инспекторы в повседневной работе. Панорамный формат в 360 градусов дает эффект реального присутствия на обследуемом объекте. В тренажере есть возможность проводить фотосъемку объекта, замерять его параметры, с помощью джойстика выбирать нужные документы и делать выводы о законности объекта. При этом в тренажере присутствуют 3D-персонажи, которые выполняют роли землепользователей, собственников недвижимости, их представителей, именно с ними происходят диалоговые сцены. Сценарии допускают различные варианты развития событий, а обучаемый, погружаясь в смоделированную ситуацию, должен найти верный путь ее решения. По итогам обучения участники получают оценку своих решений и действий в предложенных ситуациях. «Смартека» – сервис по обмену эффективными решениями актуальных задач для органов власти и учреждений. На платформе собраны успешные кейсы социально-экономического развития территорий. Отбор практик проводит Агентство стратегических инициатив. Победители будут отмечены в сентябре 2021 года. Авторы практик на платформе «Смартека» получают признание на межрегиональном и федеральном уровнях, а также удобный инструмент для тиражирования: практики победителей и финалистов будут рассмотрены для дальнейшего внедрения в субъектах РФ.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 21:00, 09.09.2021
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|