Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Драйвером развития киберстрахования в России может стать перспектива штрафов за утечку персональных данных

Получение крупных штрафов за утечку конфиденциальной информации и персональных данных может мотивировать руководство предприятий делать выбор в пользу страховании киберрисков. Такое мнение высказал заместитель руководителя управления страхования кредитных, финансовых и предпринимательских рисков страховой компании «Согласие» Виталий Ус.

«Для развития киберстрахования в России требуются драйверы, стимулирующие интерес, – отметил он. – В США, например, драйвером является перспектива выплат крупных штрафов организациями за утечку конфиденциальной информации и персональных данных. В нашей стране редкость, когда организация несет убытки из-за того, что в результате кибератак пострадали клиенты».

По его словам, страховщики могут помочь предприятиям и организациям в борьбе с растущей киберугрозой. «Если судить по числу запросов от подразделений банков по работе с корпоративными клиентами, у организаций есть понимание необходимости страховых услуг, но классического формирования потребности в киберстраховании пока не произошло», – заявил Виталий Ус.

При этом отдельные пользователи и сервисы не могут противостоять кибератакам, направленным на вымогательство, хищение денежных средств со счетов, нанесение материального ущерба бизнес-процессам, объектам инфраструктуры, промышленности и т.д., полагает он.

В первом полугодии 2021 года эксперты «Согласия» отметили возросший спрос на киберстрахование со стороны эмитентов банковских карт. «Клиентов интересуют программы страхования для держателей банковских карт с покрытием рисков в результате фишинга, несанкционированных транзакций, использования поддельных банковских сайтов, сайтов торговых организаций и маркетплейсов, несанкционированных транзакций с реквизитами банковских карт и банковских счетов, полученными мошенническим путем, с использованием социальной инженерии, телефонных коммуникаций. Согласно действующему законодательству РФ, страхованием не могут покрываться убытки, понесенные в виде выплаты выкупа кибервымогателям», – рассказал заместитель руководителя управления страхования кредитных, финансовых и предпринимательских рисков «Согласия».

Кроме того, запросы на страхование от киберрисков поступают от предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Этим организациям «Согласие» предлагает:

1. Страхование от мошеннических действий в дистанционном банковском обслуживании (ДБО).

2. Страхование на случай внедрения вредоносного программного обеспечения в компьютерную систему страхователя (подтвержденных материалами уголовного дела, возбужденного по статье УК РФ ст. 159 часть 6 «Мошенничество в сфере компьютерной информации»; ст. 273 «Создание и распространение или использование компьютерных программ»), исключая операции ДБО.

Для частных клиентов стоимость страхования не превышает нескольких тысяч рублей в год, для малого бизнеса и ИП – может составлять десятки тысяч рублей. Страховые суммы соответственно от 30 тыс. руб. до 500 тыс. руб. и от 300 тыс. до 500 тыс. руб. Стоимость киберстрахования для среднего и крупного бизнеса может исчисляться сотнями тысяч и даже миллионами рублей в год.

По договору страховой защитой обеспечены материальные ценности, а также убытки, которые могут возникнуть в результате нанесения ущерба объектам инфраструктуры, технологическому оборудованию, бизнес-процессам организации. Программное обеспечение в данном случае может рассматриваться как нематериальный актив, имеющий свою стоимость.

Контактное лицо: Карпова Олеся
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 21:23, 09.09.2021 Количество просмотров: 390
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия63
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия70
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия64
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия66
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия62
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия71
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия151
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru