|
«Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России с самым высоким индексом внимания к бренду в социальных медиа
Независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела анализ уровня внимания пользователей социальных сетей к компаниям рынка недвижимости 2021 году. С помощью специально разработанной метрики – СМ индекса, система мониторинга оценила упоминания в 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, Telegram, YouTube, ВКонтакте и других, а также 65 000 различных СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет источники
Данная метрика измеряет качество информационного поля бренда в социальных медиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. «Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России по СМ индексу, а также в число лучших по таким показателям как охват, вовлеченность, комментарии, лайки и репосты.
Высокий уровень привлекательности бренда «Главстрой» в информационном поле обусловлен реализацией масштабных проектов, а также достижениями компании в социальной сфере и сфере HR. Самими важными событиями во втором квартале 2021 года для компании стали: подписание с Правительством Москвы на ПМЭФ договора о КРТ «Кунцево» с инвестициями 100 млрд руб; архитектурная концепция ЖК «Береговой» победила в международной премии «Рекорды рынка недвижимости»; «Главстрой» представлен на Московской международной биеннале; «Главстрой увеличил площадь парка Balance до 8 га; «Главстрой» во второй раз назван самым привлекательным работодателем России в сфере строительства.
Пользователи социальных сетей проявляют внимание к бренду «Главстрой» благодаря актуальным и интересным темам в официальных аккаунтах компании, которые вызывают позитивные обсуждение в информационном пространстве. В период с апреля по июль 2021 года на страницах «Главстроя» выступили более 30 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел более 10 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около 300 000 человек.
Высокой вовлеченностью аудитории отмечен онлайн-проект компании «Главстрой Медиа». Это онлайн-журнал о людях и интересных историях, стиле жизни и неординарном мышлении, эстетике, моде, науке и технологиях. Статьи публикуется в виде живых историй, герои и одновременно авторы которых рассказывают о себе и личном опыте, делятся впечатлениями и лайфхаками. Во втором квартале 2021 года «Главстрой Медиа» посетило порядка 100 000 пользователей, 80% которых прочитали более одной статьи.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 18:05, 15.09.2021
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|