|
«Инвиатех», ставший резидентом «Сколково», запустил разработку продукта для ускорения цифровизации промышленности
Фонд «Сколково» одобрил заявку «Инвиатех» на разработку программного продукта для управления лабораторной информацией промышленных предприятий. По итогам представления проекта в «Сколково» компания «Инвиатех» получила статус резидента. Компания «Инвиатех» (ГК «Айтеко») объединяет высококвалифицированных технических и научных специалистов, имеющих опыт самостоятельной разработки сложных информационных систем, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Команда проекта сосредоточит усилия на создании информационной системы для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и отображения информации, полученной в результате осуществления лабораторного контроля качества сырья, материалов, товарной продукции, объектов окружающей среды в промышленном производстве (LIMS - Laboratory information management system). «Опираясь на инструменты поддержки и возможности, которые предоставляет Фонд «Сколково», мы стремимся создать на базе инновационных технологий продукт, позволяющий промышленным предприятиям по-новому управлять лабораторными данными и извлекать максимальную пользу для развития бизнеса», — говорит Александр Владимирович Палашевский, заместитель генерального директора компании «Инвиатех».
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 18:30, 22.09.2021
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|