|
Получить сведения из электронной трудовой
Граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета, могут получить сведения о трудовой деятельности как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и на портале госуслуг.
На бумажном носителе через:
работодателя (по последнему месту работы); в клиентской службе ПФР (по предварительной записи); многофункциональный центр (МФЦ). Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы.
Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:
запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете; документ, удостоверяющий личность. Вместе с запросом гражданин вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС), но данный документ является необязательным.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения только с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 17:39, 28.09.2021
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|