|
МейТан меняет план вознаграждений Партнеров
В 2021 году Компания «МейТан» отметила 18-летие, заявив, что у нее есть большой потенциал для роста и развития Консультантов. Почти через полгода после дня рождения – Компания презентует свой новый Маркетинг-план и переезжает в новое офисное здание.
Основные изменения главного документа – плана вознаграждений Партнеров: * увеличение вознаграждений на старте, * новые премии и подарки, * новый статус.
Презентация пройдет 23 октября в 11.00 по МСК – MeiTan Online Forume в новом офисе МейТан.
Записи не будет. Участие бесплатно для всех желающих.
Кроме презентации Маркетинг-плана, выступят первые лица Компании, приедут на новоселье Топ-Лидеры, Члены Президентского совета.
Регистрация на событие открыта: http://mtof.meitanglobal.com/
*** Компания «МейТан» основана в Барнауле в 2003 году. Сегодня персонал генерального офиса работает в двух городах: Барнаул, Москва. Более 350 офисов открыто в девяти странах: Россия, Беларусь, Украина, Латвия, Литва, Эстония, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан.
Компания специализируется на товарах для здоровья, красоты и гигиены. Контрактные производства МейТан расположены в Китае, Таиланде, Тайване, Дании, Индии, Южной Кореи, Малайзии, Израиле и России. Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.
Контактное лицо: Наталья
Компания: МейТан
Добавлен: 16:57, 01.10.2021
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|