|
Топ-менеджеры фармацевтической компании «Босналек» вошли в рейтинг лучших управленцев России
«ТОП-1000» — ежегодная премия, которую присуждают выдающимся представителям российского делового сообщества. Рейтинг топ-менеджеров существует с 2001 года — за это время он стал важным инструментом оценки репутации руководителей. «ТОП-1000» подводит итоги работы за год и выявляет лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению профессионального сообщества.
В этом году рейтинг составили на основе опроса 226 инвесторов, 159 аналитиков брокеров и инвестиционных банков. Всего эксперты оценивали сотрудников 380 компаний. Список тысячи менеджеров, набравших самые высокие баллы, опубликован на страницах газеты Коммерсантъ.
Валентина Бучнева работает в фармацевтической отрасли более 25 лет. Руководит единым бизнес-подразделением «Евразия», включая направления Россия и СНГ с 2016 года. Общественный деятель и член Ассоциации менеджеров России. Постоянный участник и ведущий спикер отраслевых конференций и мероприятий. Лауреат премии «Woman who matters» 2019 года. В рейтинг «ТОП-1000» входит второй год подряд. Андрей Соколов — эксперт фармацевтического рынка с более чем 20-летним опытом управленческой деятельности в коммерческом секторе. Отвечает за стратегическое управление продажами продуктов компании «Босналек» на территории России. Регулярный участник и спикер отраслевых конференций и форумов, автор ряда профильных публикаций в бизнес-изданиях. В 2020 году также был участником рейтинга «ТОП-1000».
Контактное лицо: Юлия
Компания: Босналек
Добавлен: 23:19, 08.10.2021
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|