|
Банк SIAB расширяет присутствие в регионах
28 октября 2021 года в Барнауле открывается полноформатный дополнительный офис Банка SIAB – «Алтайский». В отделении смогут обслуживаться как физические лица, так и корпоративные клиенты. Клиентам будет доступен весь перечень стандартных банковских продуктов и услуг, которые представлены в действующих офисах банка в Санкт-Петербурге. В наших планах активное развитие продуктовой линейки и сервисов с акцентом на розничное направление за счет использования передовых технологий, в том числе развития дистанционных банковских сервисов, – комментирует Никулина Светлана, директор департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB. – При этом, несмотря на активную диджитализацию и перевод многих процессов в онлайн, мы понимаем, что пока офисы нужны, особенно, если говорим о выходе в другие регионы, поэтому мы планируем планомерное открытие офисов и в других городах. Информация о банке SIAB Банк SIAB был основан в 1995 году и в настоящее время предоставляет полный спектр банковских услуг для юридических и физических лиц в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Банк позиционирует себя как универсальный. Стратегия банка основывается на клиентоориентированной бизнес-модели с широкой специализацией. Основными приоритетами в работе являются сохранение, укрепление и развитие взаимодействия с клиентами, повышения качества предоставляемых услуг и сервисов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 22:14, 28.10.2021
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|