|
Новые продукты в канале IoT/Embedded!
Осенью 2021 года выходят сразу три новых продукта Microsoft: Windows 11 IoT, Windows 10 IoT 2021 и Windows Server IoT 2022, объединенные новым общим именем «Windows for IoT».
Линейка продуктов «Windows for IoT» помогает организациям создавать и использовать передовые технологии, используя Windows как надежную платформу, позволяющую создавать, развертывать и масштабировать решения IoT в надежной операционной системе с помощью знакомых инструментов разработки и управления в кратчайшие сроки.
В программе:
1. Windows 10 IoT Enterprise 2021 – долгожданный новый LTSC-релиз с 10-ти летней поддержкой, вышедший впервые с сентября 2018 года, который будет содержать ряд новых уникальных возможностей и будет поддерживаться Microsoft до 2031 года. 2. Windows 11 IoT Enterprise – абсолютно новая версия Windows, которая сохранит все преимущества поставок канала IoT, включая уникальное ценообразование, зависящее от мощности процессора. 3. Windows Server IoT 2022 – новая версия серверной ОС для специализированного применения с уникальным лицензированием для различных сценариев использования, включая эксклюзивные для канала IoT CAL-less лицензии.
Регистрация по ссылке: https://bit.ly/3mzknFS
Контактное лицо: Дарья Петрова
Компания: Кварта Технологии
Добавлен: 18:28, 02.11.2021
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|