|
Varonis: уязвимость Salesforce компрометировала данные календарей Outlook и Google
Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, сообщает об обнаружении уязвимости в платформе Salesforce. Из-за нее организации, которые одновременно используют сервисы Salesforce Communities и Einstein Activity Capture, могли неосознанно открыть доступ к записям календарей Outlook или Google своих администраторов.
Выявленная уязвимость была названа «Кротовая нора». Она открывает посторонним лицам доступ к записям календарей администраторов систем, в которых может содержаться конфиденциальная информация: персональные данные, электронные письма, URL-адреса и коды доступа к онлайн-конференциям, содержание их повесток дня, вложенные файлы. Обладая этими данными, злоумышленник получал возможность участвовать в конфиденциальных встречах инкогнито. Кроме того, такая информация могла использоваться для проведения таргетированных фишинговых атак или компрометации данных.
Эксперты Varonis сообщили об обнаружении уязвимости компании Salesforce, и она уже приняла меры для ее устранения.
Однако, тем организациям, чьи сообщества Salesforce были созданы до лета 2021 года необходимо немедленно предпринять ряд мер: Изменить в данных своего аккаунта адрес гостевой электронной почты с действительного на фиктивный (например test@example.com или guest@yourcompany.com). Удалить из календарей важные записи, которые плагин Einstein Activity Capture ассоциировал с гостевым пользователем. Полный алгоритм действий описан в блоге Varonis.
Einstein Activity Capture (EAC) – инструмент, который позволяет интегрировать в единой консоли Salesforce данные пользовательских аккаунтов Microsoft Exchange или Google и Salesforce. Одна из возможностей этого плагина – автоматическая синхронизация событий в пользовательских календарях. Она происходит, когда EAC определяет в создаваемой записи о событии упоминание пользователей с совпадающими адресами электронной почты.
«Гостевые» пользовательские аккаунты создавались в Salesforce с адресом электронной почты администратора вплоть до выпуска очередного релиза платформы летом 2021 года. И, если они упоминались в календарной записи о собрании, то EAC автоматически добавлял ее в календарь гостевого аккаунта. В результате через него доступ к ней оказывался открытым для всех пользователей с правами гостя.
По прогнозам аналитиков Varonis, такие некорректные конфигурации и мелкие уязвимости будут возникать всё чаще. Взаимосвязь различных SaaS-сервисов, как и объем передаваемых между ними данных возрастает что увеличивает риски и усложняет управление SaaS-инфраструктурами.
О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/) Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Varonis
Добавлен: 19:41, 11.11.2021
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|