|
Технологическим партнером Liberum Navitas по проектированию и построению межцодовых сетей связи в проекте по строительству федеральной сети ЦОД станет компания T8
Компания Liberum Navitas – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОД и облачной инфраструктуры – заключит соглашение о стратегическом партнерстве с компанией T8 – отечественным производителем телекоммуникационного оборудования спектрального уплотнения (DWDM) и разработчиком инновационных решений для оптических сетей связи.
Ключевым направлением сотрудничества станет проектирование и построение высоконадежных межцодовых сетей связи с предоставлением широкополосного доступа к сетевым сервисам и другим открытым ресурсам – как для нужд самих ЦОД, так и их клиентов. Специалисты Т8 выполнят работы по созданию дизайна межцодовых сетей, подготовке технических заданий на их проектирование, поставку телекоммуникационного оборудования и его последующую инсталляцию при формировании волоконно-оптических линий связи с пропускной способностью от 100 до 600 Гбит/с в каждом спектральном канале.
T8 является одним из лидирующих отечественных поставщиков решений для ВОЛС и производителей телекоммуникационного оборудования. При этом компания располагает одной из самых мощных в стране научно-исследовательских и производственных баз, которые позволяют гарантированно обеспечивать эффективную реализацию проектов любого масштаба и уровня сложности. За годы работы заказчиками T8 стали коммерческие и государственные организации, ИТ- и телеком-компании, финансовые структуры, предприятия, специализирующиеся на создании центров обработки данных и мн. др. Среди них: Ростелеком, Газпром, Сбер, Россети, Россвязь и Росатом. Также компания неоднократно становилась победителем различных специализированных рейтингов, а ее продукции присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП). Именно с учетом соответствующего опыта и компетенций компания T8 была выбрана приоритетным партнером Liberum Navitas в данной сфере.
Напомним, что разработанный Liberum Navitas проект предусматривает создание и запуск в промышленную эксплуатацию 15 опорных ЦОД – от Владивостока до Калининграда. Основная цель проекта – обеспечить единый стандарт качества услуг коммерческого ЦОД для государственных и коммерческих предприятий на всей территории страны, независимо от географии. При этом общая емкость проекта составит 9 000 стоек (с заложенной возможностью их двукратного увеличения).
«Приступая к решению столь масштабной задачи, мы стремимся привлекать только лучших партнеров, чьи опыт и компетенции многократно подтверждены реальными проектами и не вызывают сомнений, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор Liberum Navitas. – Безусловно, T8 именно такая компания – инновационная, высокопрофессиональная и надежная. Мы и в дальнейшем будем использовать такой подход, тщательнейшим образом отбирая компании, которые будут участвовать в проекте и играть ведущую роль в реализации конкретных направлений».
«Внимательно оценив концепцию создания доверенной сети ЦОД, предложенную Liberum Navitas, мы увидели технический потенциал, заложенный в данном проекте, – отметил Константин Марченко, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании T8. – Именно поэтому мы приняли решение о подписании стратегического соглашения о партнерстве, и уже сегодня приступаем к совместной работе над целым рядом технических аспектов, детализируем планы и графики».
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 19:52, 11.11.2021
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|