|
Компания JUNG внедрила технологии «Умного дома» в исторический отель Метрополь
11 ноября 2021 года компания JUNG выступила с презентацией своего проекта для отеля Метрополь в рамках конференции All Over IP.
С 9 по 26 ноября 2021 г. проходит традиционная ежегодная конференция All Over IP, посвященная передовым технологиям и объединяющая специалистов из различных сфер. В рамках направления конференции «Умный дом как экосистема: цифровые платформы, платформы IoT и приложения для управления подсистемами» выступила компания JUNG, немецкий производитель электроустановочных изделий и спонсор мероприятия, где рассказала об одном из своих реализованных проектов в самом сердце столицы.
На примере отеля Метрополь в центре Москвы компания представила возможности системы Умный дом на платформе KNX для объединения экосистемы номеров и общественных зон в единую сеть. В ходе реализации проекта был использован комплексный подход ко всем инженерным системам здания, благодаря чему удалось полностью автоматизировать общественные зоны, коридоры, холлы, рестораны и более 260 номеров отеля.
Оснащение KNX позволяет управлять освещением, климатом, определять гостя по датчикам присутствия, что позволяет существенно экономить электроэнергию, а установленные изделия JUNG LS990 FS50 Античная латунь изящно подчеркивают исторические интерьеры уникального здания. Узнать больше о возможностях Умного дома от JUNG можно на официальном сайте компании www.jung.de/ru.
Контактное лицо: Анастасия Федяшева
Компания: JUNG
Добавлен: 02:39, 15.11.2021
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|