|
РГС Банк получил две награды премии Retail Finance 2021
На прошедшей в Москве церемонии вручения XV ежегодной премии Retail Finance Awards РГС Банк получил две специальные награды. Проект «Самый быстрорастущий банк в сфере автокредитования» получил награду в номинации БОЛЬШИЕ ОЖИДАНИЯ Big Expextations. Такая награда вручается новым именам на финансовом рынке, своими яркими проектами бросающим вызов признанным авторитетам. Проект «Банковский PitStop для клиентов-автомобилистов» был удостоен премии в номинации CX AWARD - за выдающиеся усилия по повышению уровня клиентского счастья.
Несмотря на то, что РГС Банк относительно новый игрок на рынке автокредитования, начавший реализацию новой бизнес-стратегии банка для автомобилистов только в 2019 году, за последние 1,5 года достигнуты значимые результаты, которые и отметило экспертное жюри премии. Так, например, РГС Банк входит в ТОП-5 ключевых игроков рынка автокредитования, занимая 4 место по объему выдач автокредитов и 5 место по портфелю автокредитов, а темпы роста розничного кредитования в банке превышают среднерыночные. С начала года портфель кредитов физлиц РГС Банка вырос на 45,7 млрд рублей (+87%), составив более 98,5 млрд рублей по состоянию на 30.11.2021. Объем выдач кредитов за этот период увеличился в 1,9 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 89,2 млрд рублей. Автокредитование по-прежнему остается главным драйвером прироста кредитного портфеля. Портфель автокредитов увеличился за 11 месяцев более чем в 2,3 раза - с 36 млрд рублей до 81,7 млрд рублей. Объем выдач в автокредитовании составил 80,7 млрд рублей по сравнению с 34,8 млрд рублей за первые 11 месяцев 2020 года (прирост также более чем в 2,3 раза).
Кроме того, в 2020 году РГС Банк запустил проект Pit Stop. Это серия офисов легкого формата с принципиально новым подходом к организации рабочего пространства, клиентских зон и технического оснащения — банковский Pit Stop для клиентов-автомобилистов. Отличительной особенностью новых офисов является «бескассовый» формат обслуживания, который призван ускорить процесс предоставления клиенту банковских услуг. Роль касс в новом офисе играют ресайклинговые банкоматы, позволяющие за один раз проводить операции снятия и внесения наличных денежных средств на крупные суммы до 1 млн рублей. В отделениях доступен к оформлению весь спектр банковских продуктов и сервисных услуг партнеров.
«Мы благодарим редакцию, читателей и жюри премии RETAIL FINANCE AWARDS за высокую оценку реализованных проектов. Наша команда проделала огромную работу, и результаты не заставили себя долго ждать. Это заслуженная награда не только розничной команды РГС Банка, но всех подразделений, совместными усилиями которых мы стремительно ворвались на рынок, удерживаем позиции и становимся ориентиром для других игроков», - отметила Марина Дембицкая, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка.
Премия RETAIL FINANCE AWARDS вручается с 2007 года и за это время стала одной из самых значимых и авторитетных наград в сфере финансовой розницы. Основная цель — отметить наиболее достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ретейла, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития бизнеса. Учредителем премии является журнал "Розничные финансы" (The Retail Finance).
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 00:19, 17.12.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|