|
УАЗ переходит в облако VK Cloud Solutions при поддержке PROF-IT GROUP
Завод УАЗ реализует стратегию по выделению дирекций и департаментов в самостоятельные юридические лица. Для этого было необходимо кардинально изменить подходы к распределению ИТ-мощностей внутри компании, сократить сроки предоставления вычислительной инфраструктуры и систем хранения под различные проекты.
Для решения этой задачи компания приняла решение о миграции в облачную среду. Одним из ключевых факторов выбора в пользу облака для УАЗ стало то, что оно позволяет быстрее масштабировать бизнес, сокращая время и затраты на организацию ИТ-инфраструктуры в новых юрлицах. В качестве основного технологического партнера была выбрана VK Cloud Solutions (бывш. Mail.ru Cloud Solutions).
Миграция происходила по сценарию as is — все системы и бизнес-приложения «1С» переехали в облачную инфраструктуру и сохранились в том виде, в каком они существовали ранее на локальных серверах. Это было реализовано посредством образов системы (снэпшотов), которые были перенесены в инфраструктуру VK Cloud Solutions. Такой тип миграции обусловлен несколькими факторами: сохранение существующих интеграций, настроек, прав доступа и администрирования.
Миграция сервисов «1С» была произведена параллельно в два облачных проекта. Проект реализуется поэтапно в четыре очереди. В ноябре 2021 года завершены две очереди миграции. С нуля развернута облачная инфраструктура, запущены 44 виртуальные машины, а также такие сервисы, как «1С:УПП», «1С:бухгалтерия», «1С:ЗУП» и файловые хранилища. Общее количество перенесенных ресурсов – 36 информационных баз «1С» суммарным объемом 30 Тб. Развернута отказоустойчивая терминальная ферма для одновременного подключения 800+ пользователей.
«Перед нами стояла амбициозная задача — перенести в облако ИТ-инфраструктуру предприятия и полностью отказаться от физических серверных мощностей и арендуемых серверных помещений. Оптимальным сценарием стала последовательная миграция с поочередным переносом сервисов и систем. Мы благодарим нашего технологического партнера PROF-IT GROUP за экспертизу в области решений на платформе «1С» и VK Cloud Solutions за опыт работы с облачными пространствами», — подчеркивает Артем Никаншин, директор по информационным технологиям ООО «УАЗ».
«Мы рады сотрудничеству с VK Cloud Solutions. Мы рассчитываем, что облачное решение VK Cloud Solutions, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, станет одним из важных элементов отказоустойчивой работы ИТ-систем УАЗ. В ходе этого проекта важно было разграничить зоны ответственности между ООО «УАЗ» и дочерними структурами. Миграция систем «1С» в облачное пространство VK Cloud Solutions шла поэтапно с сохранением существующей архитектуры и интеграций. Это было одним из важных требований заказчика при реализации цифровой трансформации», — отметил Евгений Сударкин, генеральный директор PROF-IT GROUP.
«Мы видим, что производства все чаще уходят от локальных инсталляций и переносят в облачную инфраструктуру критичные сервисы, использование которых непосредственно влияет на их деятельность. Крупные предприятия начинают осознавать, что облачные продукты могут быть надежными и безопасными. Мы способны помочь им пройти по пути цифровой трансформации быстрее и с меньшими затратами, как в компании УАЗ», — говорит Леонид Аникин, директор по развитию VK цифровые технологии.
Контактное лицо: Виктория Чирва
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 01:05, 23.12.2021
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|